Управление Росреестра продолжает оказывать услуги в сокращенные сроки.
Газета Казачинско-Ленского района "Киренга"
Управление Росреестра по Иркутской области продолжает оказывать услуги пострадавшим в результате наводнения гражданам в сокращенные сроки.
Управление Росреестра по Иркутской области продолжает оказывать услуги пострадавшим в результате наводнения в Приангарье гражданам в сокращенные сроки. По состоянию на 9 января 2020 года ведомством зарегистрировано более 4,9 тысяч переходов прав на основании жилищных сертификатов, которые были выданы пострадавшим семьям. Также Управлением проведено более 1,4 тысячи учетно-регистрационных действий по объектам недвижимости, расположенным в зоне затопления.
Напомним, что сроки оказания услуг Росреестра по объектам, оказавшимся в зоне затопления, сокращены до одного дня. Пострадавшим в результате наводнения гражданам услуги Росреестра предоставляются в первоочередном порядке.
Также Управление Росреестра по Иркутской области проводит работу по сопоставлению сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правообладателях и их объектах недвижимости с информацией, содержащейся в списках Министерства строительства и дорожного хозяйства Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Всего с августа 2019 года Управлением Росреестра по Иркутской области согласовано 725 списков на 26725 человек.
По состоянию на 9 января 2020 года Федеральной кадастровой палатой Росреестра выдано более 100 тысяч выписок из ЕГРН, в том числе подтверждающих права отдельного лица на объекты недвижимости в любом субъекте РФ.
Жители Иркутской области, пострадавшие в результате наводнения, могут обратиться за дополнительной юридической помощью к специалистам
Росреестра в консультационные пункты, открытые на пострадавших территориях.
Кроме того, продолжает работу «горячая линия» Управления Росреестра по Иркутской области (тел.: 89294310905; 89294310978).
По информации Управления Росреестра по Иркутской области