Курс валют на 10 декабря
$ USD 63.7244 ▲+0.0059
€ EUR 70.5047 ▼-0.2547

Сейчас

°C

Сейчас

Завтра

−11 °C

Небольшой снег

Небольшой снег

Прогноз на 10 дней

Сегодня, 10 дек

−15°C Небольшой снег

Небольшой снег

Ср, 11 дек

−11°C Небольшой снег

Небольшой снег

Чт, 12 дек

−5°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пт, 13 дек

−7°C Небольшой снег

Небольшой снег

Сб, 14 дек

−6°C Снег

Снег

Вс, 15 дек

−7°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пн, 16 дек

−14°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вт, 17 дек

−14°C Небольшой снег

Небольшой снег

Ср, 18 дек

−17°C Небольшой снег

Небольшой снег

Чт, 19 дек

−16°C Небольшой снег

Небольшой снег

Оформи ОСАГО онлайн по доступным ценам

В первом чтении принята корректировка бюджета Иркутской области на 2019 год

На 21-й сессии регионального парламента 30 сентября в первом чтении принят законопроект о корректировке бюджета Иркутской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Напомним, по прогнозам налоговой службы и регионального Минфина доходы облбюджета должны вырасти на 7,5 млрд рублей. Общая сумма доходов на 2019 год составит 196 млрд 416 млн 928 тысяч рублей. Расходную часть предложено увеличить на 9 млрд 722 млн 434 тысячи рублей. Общая сумма расходов составит 212 млрд 977 млн 921 тысячу рублей.

Как пояснила министр финансов Иркутской области Наталия Бояринова, предлагается увеличить объем налоговых и неналоговых доходов, целевых федеральных средств и произвести корректировки по расходной части.

Налог на прибыль организаций предлагается увеличить на 1,3 млрд рублей, утвердив его в сумме 66 млрд рублей. На 906 млн рублей предполагается скорректировать налог на доходы физических лиц в связи с увеличением МРОТ и ростом зарплат. В этом случае он будет установлен в размере 39,9 млрд рублей.

– Также в соответствии с уточненной оценкой фискального органа на 1,5 млрд рублей увеличивается налог на имущество организаций. В этом законопроекте нашли отражение законы, принятые на предыдущей сессии Заксобрания, в части установления льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для территорий в зоне наводнения, – отметила Наталия Бояринова.

Таким образом, общий объем налоговых и неналоговых доходов предлагается увеличить на 4,2 млрд и установить их в сумме 144,9 млрд рублей.

В проекте бюджета предусмотрены средства на ликвидацию последствий наводнения в размере более 2,5 млрд рублей. Основная часть этих денег пойдет на социальные выплаты для покупки или строительства жилья – 1,7 млрд рублей. Также в планах – капремонт общего имущества в многоквартирных домах Тулуна и Нижнеудинска, субсидии местным бюджетам на двухразовое питание школьников, разработка ПСД на строительство дамб в зоне паводка и другие мероприятия.

Председатель комитета по социально-культурному законодательству ЗС Ирина Синцова отметила, что потребность Казачинско-Ленского района в денежных средствах составляет 114 млн рублей, тогда как в обсуждаемом проекте бюджета для района указана сумма, не превышающая 10% от этой потребности. Наталия Бояринова на это пояснила, что при составлении корректировки Минфин региона руководствовался нормами Бюджетного кодекса РФ, «который обязывает все субъекты Российской Федерации выравнивать и балансировать бюджет на основании единой методики расчетов». Депутата Дениса Шершнева интересовало, учтены ли в этой редакции бюджета Иркутской области средства на капитальный ремонт ЛЭП Мамакан-Мусковит в Мамско-Чуйском районе. Как отметил глава регионального МинЖКХ, этот вопрос пока не рассматривался.

Парламентарий Степан Франтенко спросил, предусмотрено ли выделение дополнительного софинансирования для Усолья-Сибирского в части устранения предписаний надзорных органов для муниципальных учреждений. Речь идет об установке противопожарных и других систем. Например, Усолью-Сибирскому для исполнения этих предписаний требуется около 21 млн рублей.

– Эта тема обозначается очень многими муниципальными образованиями, но нам надо учитывать, уважаемые депутаты, что предписания надзорных органов сложились не за один год. Это те проблемы, которые годами не решались на территориях муниципальных образований. Поэтому тот объем поддержки, который ежегодно увеличивается, наши муниципалитеты могут направлять на решение, в том числе, и этих вопросов. Но софинансировать мы это направление не можем, так как они не предусмотрены в государственных программах, – ответила Наталия Бояринова.

После обсуждения заключение комитета по бюджету ЗС огласила его председатель Наталья Дикусарова. Она отметила, что «с учетом всех проведенных переговоров, всех рассмотрений и заключений законопроект рекомендован к принятию в первом чтении, и в окончательном – на той же сессии после перерыва». Парламентарии одобрили эту рекомендацию.

19:50
114
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...