Tele2 запускает облачные игры на 5G
Тестируя облачные игры в своей пилотной зоне,Tele2 предлагает пользователям
почувствовать разницу при подключении сервиса к 4Gи 5G. На территории сloudgames
установлены два ноутбука: один из них подключен через Wi-Fi-роутер 5Gк сети пятого
поколения, второй через модем – к сети 4G. Игра выводится на экраны, и геймер может
увидеть качество гейминга в различных технологиях.
Вcloudgames важны не только скорости, но и минимальная задержка, поскольку команды
с геймпада передаются на удаленный сервер с игрой. При облачной игре даже на
качественной сети 4Gмогут возникать проблемы – недостаточная поддержка красивой, но
«тяжелой» графики, сложности с управлением. 5Gдает игрокам преимущества, прежде
доступные только при кабельном подключении и превосходящие его возможности. Это
видео в качестве 4К, короткий отклик и сверхвысокие скорости.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«После запуска пилотной сети 5Gнам часто приходится отвечать на вопрос о том, что
технология даст обычным пользователям. Представленный в нашем салоне сценарий – это
реальная возможность для абонента ощутить все ее плюсы. Мы приглашаем геймеров
оценить разницу в качестве картинки и управляемости игры при подключении к 4Gи 5G.
Облачные сервисы и технология 5Gсоздают идеальную пользовательскую комбинацию.
После массового распространения сетей 5Gв стране абоненты смогут запускать самые
требовательные игры через стриминг на устройстве любой мощности, в любом удобном
месте – в такси, в парке или за столиком кафе. Мы находимся в постоянном диалоге с
лидерами рынка игр и готовы обновлять наш 5GHubлучшими решениями для геймеров».