Tele2 второй год лидирует по репутации среди российских телеком- компаний
Организаторы опроса оценивали участников по следующим критериям: эмоциональное
восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная
социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и
лидерство. В опросе участвовали более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных
регионов России.
Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak. Она
позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В
настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во
всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak получила широкое
распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-
сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7000
компаний из 20 отраслей в 50 странах мира. Подробнее об исследовании по ссылке.
Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин заметил, что корпоративная репутация – это
результат системной перестройки бизнес-процессов, эффективной работы со
стейкхолдерами компании и верного выбора стратегии. «Мы открыты в коммуникациях
со всеми сторонами – нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Tele2
предоставляет абонентам простые и понятные услуги и не использует в их описании
звездочки и мелкий шрифт, — сказал он. — Благодаря новым подходам Tele2
сфокусировался на создании инновационных продуктов, улучшающих качество жизни
клиентов. Эти принципы стали революционными для рынка мобильной связи и активно
копируются конкурентами. Правильность нашей стратегии подтверждает рекордно
высокий индекс NPS в 44%, по которому мы с большим отрывом – на 15 п.п. – опережаем
ближайшего конкурента. Эти факторы являются основой для развития репутационного
капитала Tele2».
«Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса –
от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности
сотрудников, — сказал партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким. -
Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет
российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и
способствовать повышению доверия к России в целом».
Справка. Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года.
Компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую
область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 млн
пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения
как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует
высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности
пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года
показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15
п.п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую
экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей
оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения
абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Reputation Institute – мировой лидер в области управления репутацией. Reputation Institute
является создателем уникальной методологии RepTrak, с помощью которой уже более
10 лет оценивает репутацию стран, городов и компаний. Reputation Institute обслуживает
более чем 400 клиентов из Топ-1000 ведущих мировых компаний. Результаты
исследований Reputation Institute на регулярной основе публикуются во всех крупнейших
международных СМИ: Forbes, The Economist, Fortune, The Wall Street Journal, The New
York Times, Bloomberg и другие.
EmCo – российская консалтинговая компания, основанная в 2000 году. EmCo предлагает
весь спектр услуг для выстраивания и поддержки эффективных взаимоотношений с
заинтересованными сторонами. Основные направления деятельности EmCo:
стратегические коммуникации, работа с инвесторами, управление репутацией,
корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие, маркетинговые
коммуникации. Головной офис компании расположен в Москве, в 2015 году открыт офис
в Лондоне. В число клиентов входят крупнейшие российские государственные и частные
компании, такие как ПАО «АЛРОСА», ПАО «Россети», ПАО «НОВАТЭК» и другие. С
2017 года EmCo является эксклюзивным представителем Reputation Institute на
территории РФ.