Tele2 второй год лидирует по репутации среди российских телеком- компаний
Организаторы опроса оценивали участников по следующим критериям: эмоциональное
восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная
 социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и
 лидерство. В опросе участвовали более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных
 регионов России.
 Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak
. Она
 
. Онапозволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В
 настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во
 всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak
 получила широкое
 
 получила широкоераспространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-
 сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7000
 компаний из 20 отраслей в 50 странах мира. Подробнее об исследовании по ссылке.
 Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин заметил, что корпоративная репутация – это
 результат системной перестройки бизнес-процессов, эффективной работы со
 стейкхолдерами компании и верного выбора стратегии. «Мы открыты в коммуникациях
 со всеми сторонами – нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Tele2
 предоставляет абонентам простые и понятные услуги и не использует в их описании
 звездочки и мелкий шрифт, — сказал он. — Благодаря новым подходам Tele2
 сфокусировался на создании инновационных продуктов, улучшающих качество жизни
 клиентов. Эти принципы стали революционными для рынка мобильной связи и активно
 копируются конкурентами. Правильность нашей стратегии подтверждает рекордно
 высокий индекс NPS в 44%, по которому мы с большим отрывом – на 15 п.п. – опережаем
 ближайшего конкурента. Эти факторы являются основой для развития репутационного
 капитала Tele2».
 «Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса –
 от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности
 сотрудников, — сказал партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким. -
 Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет
 российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и
 способствовать повышению доверия к России в целом».
Справка. Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года.
 Компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую
 область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 млн
 пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения
 как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует
 высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
 Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности
 пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года
 показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15
 п.п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую
 экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей
 оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения
 абонентов и поддерживают их стиль жизни.
 Reputation Institute – мировой лидер в области управления репутацией. Reputation Institute
 является создателем уникальной методологии RepTrak
, с помощью которой уже более
 
, с помощью которой уже более10 лет оценивает репутацию стран, городов и компаний. Reputation Institute обслуживает
 более чем 400 клиентов из Топ-1000 ведущих мировых компаний. Результаты
 исследований Reputation Institute на регулярной основе публикуются во всех крупнейших
 международных СМИ: Forbes, The Economist, Fortune, The Wall Street Journal, The New
 York Times, Bloomberg и другие.
 EmCo – российская консалтинговая компания, основанная в 2000 году. EmCo предлагает
 весь спектр услуг для выстраивания и поддержки эффективных взаимоотношений с
 заинтересованными сторонами. Основные направления деятельности EmCo:
 стратегические коммуникации, работа с инвесторами, управление репутацией,
 корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие, маркетинговые
 коммуникации. Головной офис компании расположен в Москве, в 2015 году открыт офис
 в Лондоне. В число клиентов входят крупнейшие российские государственные и частные
 компании, такие как ПАО «АЛРОСА», ПАО «Россети», ПАО «НОВАТЭК» и другие. С
 2017 года EmCo является эксклюзивным представителем Reputation Institute на
 территории РФ.
							

