Радио ♫♪
320 Kbit/s

Курс валют на 08 ноября
$ USD 98.0726 ▼-0.151
€ EUR 105.5679 ▼-0.1407

Клиенты Tele2 переходят в онлайн

Клиенты Tele2 переходят в онлайн

Tele2 зафиксировал рост обращений в цифровых каналах. Оператор отметил тенденции в

онлайн-обслуживании и определил наиболее популярные запросы. Число пользователей

«умного» чат-бота выросло втрое, а самой частой темой обращений стали условия

тарифов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Цифровая трансформация затронула сферу абонентского обслуживания Tele2: в мае

количество обращений через digital-каналы увеличилось на 65% год к году и заняло долю

в 38%. Трафик в абонентском обслуживании постепенно перетекает в цифровую среду из

салонов и голосовых каналов. Число обращений в салонах связи снизилось на 16% год к

году, а количество звонков в контактный центр на одного клиента – на 2%.

Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует

на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. С конца

прошлого года количество таких обращений выросло в три раза. Эта динамика

значительно превышает темпы роста запросов в чатах и мессенджерах – +120% год к году

по итогам мая. Все больше абонентов общаются со службой поддержки через приложение

«Мой Tele2» – число поступивших через него вопросов увеличилось на 47%.

Tele2 фиксирует рост обращений в группах Tele2 в социальных сетях: по итогам мая 2019

года их число увеличилось на 42% год к году. При этом предпочтительной соцсетью

остается «ВКонтакте» – на группу поддержки здесь приходится 81% обращений, в то

время как «Одноклассники» и Facebook занимают доли в 5,2% и 4% соответственно.

Самые распространенные темы запросов клиентов в 2019 году – тарифные условия,

обращения по детализации и разъяснению счета, а также вопросы, связанные с

интернетом. Если сравнить рейтинг тем в онлайн-каналах с топ-3 звонковых обращений,

картина будет примерно та же.

Среди самых необычных запросов в службу поддержки Tele2 – просьба рассказать о своих

музыкальных предпочтениях, посоветовать хороший рецепт и помочь с поиском кафе, где

продается лапша по акции. Все необычные обращения были обработаны, и пользователи

получили ответы на свои вопросы. Кроме того, во время ЧМ-2018 специалисты службы

клиентской поддержки помогли иностранному гражданину вернуть утерянные

документы: по данным SIM-карты операторы кол-центра связались с пострадавшим и

передали ему контакты человека, который обнаружил пропажу.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Tele2 остается лидером отрасли по качеству клиентского сервиса, и обслуживание в

digital-среде не исключение. Клиенты все чаще предпочитают решать вопросы онлайн –

это удобно, быстро, позволяет задать вопрос даже в транспорте и сопроводить его

скриншотами. Клиенты могут выбрать для обслуживания чат-бот, а могут оценить все

тонкости индивидуального общения с нашим оператором. Специалисты Tele2 говорят с

клиентами на одном языке, сопереживают собеседнику и умеют отвечать на вопросы

нешаблонно. Довольно часто клиенты других операторов после шуточного общения с

нашей службой поддержки переходят в Tele2. Благодаря «другим правилам» сервиса мы

фиксируем высокий уровень удовлетворенности в том числе в онлайн-каналах

обслуживания».

Центр дистанционной поддержки Tele2 первым в России получил сертификат

соответствия единому европейскому стандарту ISO18295. Время ожидания ответа

специалиста не превышает 25 секунд, а решение вопроса абонента занимает не более двух

минут. Для операторов службы поддержки действует программа «Реальные полномочия»,

предусматривающая возможность специалиста выходить за рамки регламентов в

нестандартных ситуациях. Программа «Живое общение» позволяет общаться с клиентом

без строгих скриптов и шаблонов. Клиенты высоко оценивают такой

пользователей оценили решение своего вопроса на отлично.

17:35
477
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

© 2024 Портал Казачинско - Ленского района

Scroll To Top
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Russian Mix
320 Kbit/s

Radio Record

64

128

320

Russian Mix

64

128

320

Trance Mission

64

128

320

Pirate Station

64

128

320

Vip Mix

64

128

320

Breaks

64

128

320

Chill-Out

64

128

320

Dubstep

64

128

320

Супердискотека 90-х

64

128

320

Club

64

128

320

Медляк FM

64

128

320

Гоп FM

64

128

320

Pump'n'Klubb

64

128

320

Yo! FM

64

128

320

Deep

64

128

320

Trap

64

128

320

Trance Hits

64

128

320

1970-е

64

128

320

Vesnushka FM

64

128

320

Bass House

64

128

320

2-step

64

128

320

Tecktonik

64

128

320

Neurofunk

64

128

320

Hypnotic

64

128

320

Trancehouse

64

128

320

EDM Hits

64

128

320

Uplifting

64

128

320

Darkside

64

128

320

Dream Dance

64

128

320

Big Hits

64

128

320

House Hits

64

128

320

Synthwave

64

128

320

Progressive

64

128

320

Nightwave Plaza

64

128

320