| Семён Н. (2004 г.р.)
Семен добродушный, отзывчивый, способный к состраданию мальчик. Отношение к окружающим уважительное, на просьбу о помощи откликается, к младшим терпелив и заботлив. Семен посещает спортивную секцию по универсальному бою, прилагает усилия к получению положительного результата. С интересом занимается кружковой деятельностью: «Волшебники кисти и карандаша», кружок народно-прикладного искусства.
У Семёна есть два брата 2005 г.р. и 2007 г.р.
Возможная форма устройства: опека, приёмная семья, усыновление.
|
| Алексей Н. (2005 г.р.)
Отношение к взрослым позитивное, доброжелательное. Остро переживает несправедливость по отношению к окружающим. Алексей с удовольствием посещает кружок рисования, его работы часто участвуют в выставках внутри учреждения.
У Алексея есть два брата 2004 г.р. и 2007 г.р.
Возможная форма устройства: опека, приёмная семья, усыновление.
|
| Антон Н. (2007 г.р.)
Антон любознательный и подвижный мальчик. С интересом посещает кружок « Волшебники кисти и карандаша», кружок вокального пения, кружок по народно-прикладному искусству, спортивную секцию по универсальному бою. Принимает активное творческое участие в жизни учреждения и поселка.
У Антона есть два брата 2004 г.р. и 2005 г.р.
Возможная форма устройства: опека, приёмная семья, усыновление.
|
| Анна А. (2000 г.р.)
Анна с удовольствием занимается рисованием, вышиванием и бисероплетением, на приусадебном участке она первая помощница, любит готовить. В настоящее время Анна готовится к поступлению и получению дальнейшего профессионального образования. У девочки есть мечта- стать поваром-кондитером и она прилагает все усилия, чтобы осуществить ее.
Возможная форма устройства: попечительство, приёмная семья, удочерение.
|
| Руслан Т. ( 2011 г.р.)
Руслан подвижный, любознательный, активный мальчик. С удовольствием играет в настольные дидактические игры, занимается конструированием из различных строительных материалов. У мальчика присутствует творческий потенциал, он рисует, танцует, принимает участие в театрализованных постановках в детском саду.
Возможная форма устройства: опека, приёмная семья.
|