Радио ♫♪
320 Kbit/s

Курс валют на 21 ноября
$ USD 100.2192 ▲+0.1844
€ EUR 105.809 ▲+0.0752

В шорт-лист международного фестиваля научного и индустриального кино вошел фильм про школьников из Иркутской области

В шорт-лист международного фестиваля научного и индустриального кино вошел фильм про школьников из Иркутской области

Документальный фильм «Юные инноваторы из глубинки» вошел в шорт-лист международного фестиваля научного и индустриального кино Сибири «Кремний», который проходил в Новосибирске. Герои картины – талантливые школьники из отдаленных уголков России, в том числе из поселка Магистральный Казачинско-Ленского района. 

Как сообщает пресс-служба регправительства, мероприятие проводится уже в третий раз. Задача фестиваля: представить широкой аудитории лучшие документальные и анимационные фильмы научно-популярной и индустриальной тематики, созданные в регионах Сибири и Дальнего Востока, популяризировать научное кино и выявить потенциал его развития.

– С каждым годом присланные на конкурс фильмы становятся интереснее, разнообразнее, сильнее. Наверное, в этом году мы выбирали лучшие из лучших на самом деле среди заявок из разных регионов России, от Петропавловска-Камчатского до Санкт-Петербурга, а также из Ирана и Грузии, – отметила куратор конкурсной программы Анна Огородникова. 

Фильм «Юные инноваторы из глубинки» участвовал в номинации «Лучший анимационный/экспериментальный научно-популярный и индустриальный фильм». Ребята из Магистрального создают роботов, с которыми исколесили страну, участвуя в разных фестивалях. В фильме они и другие герои (школьники из Амурской области, разработчики VR-приложений из Свердловской области и программист из Воронежской области) рассуждают о настоящем и будущем, рассказывают про любимое дело и мотивируют других. 

– Мы знаем, что в Иркутской области много талантливой молодежи – творческих, эрудированных, целеустремленных ребят. Для поддержки и продвижения одаренных детей по федеральному проекту «Успех каждого ребенка» президентского национального проекта «Образование» у нас создан и действует образовательный центр «Персей», в котором будущие ученые, музыканты и художники, начинающие спортсмены имеют возможность заниматься с лучшими педагогами региона любимым делом и развиваться в нем. 

Герои фильма «Юные инноваторы из глубинки» из северного Казачинско-Ленского района – прекрасный пример того, что все возможно, если ты увлечен по-настоящему, – прокомментировал министр образования региона Максим Парфенов. Команда «Адреналин» из средней школы №2 поселка Магистральный под руководством педагогов Инны Сырниковой и Петра Наумова – участник и победитель чемпионатов по робототехнике разных уровней. Благодаря финансовой поддержке из регионального и федерального бюджетов в школе появилось современное робототехническое оборудование, на котором ребята с учителями начали осваивать конструирование роботов. В 2021 году в рамках нацпроекта «Образование» здесь открыли центр естественно-научного и технологического профиля «Точка роста», также оснащенный для занятий и развития научно-инженерного мышления. 

Впервые фильм «Юные инноваторы из глубинки» был представлен аудитории в группе цифровой образовательной платформы «Дневник.ру» ВКонтакте, и до сих пор его продолжают смотреть как онлайн, так и офлайн в школах, детских «Кванториумах», а теперь еще и на большом экране в кинотеатре.

Проект реализован при грантовой поддержке Росмолодежи и информационной поддержке платформы «Дневник.ру», инновационного центра «Сколково», министерства образования Иркутской области и других ведомств, а также международного конкурса инноваций в образовании, центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «Контакт» и молодежного пространства «Просто». 

Познакомиться с фильмом о талантливых школьниках из глубинки можно ниже.

Юные инноваторы из глубинки. Документальный фильм
Смотреть видео
00:35:13
Создано при поддержке: #Росмолодежь, #РосмолодежьГранты Герои фильма — ребята, которые создают уникальные айти-проекты, живя в небольших городах. Дмитрий Сидоров, семиклассник из города Лиски Воронежской области занимается программированием с 8 лет, в 7 классе придумал алгоритм индикации DDoS-атак. Старшеклассницы Мария Ксенофонтова, Дарья Пагина и Елизавета Ковалева из Верхней и Нижней Салды Свердловской области даже не представляли, что смогут создавать VR-приложения для погружения в рабочие профессии, но смогли! Серафим Серов из Нижней Салды увлекся виар-технологиями в 5 классе и создал приложение, которое позволяет побывать внутри растительной клетки. Александр Косницкий и Даниил Ковалев, выпускники 9 класса из Николаевска-на-Амуре Хабаровского края, собрали аркадный аппарат из списанного школьного оборудования. Участники команд по робототехнике «Адреналин» и «Молния» из поселка Магистрального Иркутской области программируют и конструируют полезных роботов. 00:00 — тизер фильма 00:53 — сколько % школьников и дошкольников в России хотят работать в IT? 01:07 — нейросеть представляет таланты героев фильма 01:21 — настольный аркадный аппарат из Николаевска-на-Амуре, собранный из школьных парт и техники 02:00 — как у школьников появилась идея создания аппарата для аркадных игр? 02:28 — что такое аркадный аппарат? 02:33 — из чего состоит аркадный аппарат, сделанный школьниками? 06:28 — где сейчас находится аппарат и кто в него играет? 06:51 — летим в рабочий поселок Магистральный смотреть на роботов из лего 07:40 — ребята из команды «Адреналин» о проекте пьезотротуара 07:57 — что такое пьезотротуар? 08:40 — как в поселке появился первый кружок по робототехнике? 09:44 — что такое игра роботов? 10:32 — разработки для кружка по метанию ножей 11:03 — об участии в чемпионатах по робототехнике 11:27 — проект жилищного комплекса в деревне от команды «Молния»: ветрогенератор, электрособака, переработка отходов в электроэнергию 12:21 — разработка проектов по заданной теме ежегодного национального чемпионата по робототехнике 13:21 — отправляемся в Верхнюю и Нижнюю Салду смотреть на виар-разработки школьников и титановую губку (!) с крупнейшего в мире завода по производству титана 14:06 — как пришла идея создать профориентационное VR-приложение по рабочим профессиям? 15:02 — о молодежном инженерном акселераторе «Мастерская. Салда 2.0», организованном высшей технической школой (Тула) по инициативе БФ «Эмпатия» Михаила Шелкова, акционера ВСМПО-АВИСМА 15:22 — что необходимо освоить, чтобы создавать VR-приложения? 15:55 — изучаем профессию кузнеца прямо на производстве 16:24 — экскурсия в цех дефектоскопистов 16:48 — учимся носить виар-очки и погружаться в виртуальную реальность 17:56 — как развиваться школьникам в создании виар-приложений? 18:18 — какие возможности открывают перед школьниками центры «Точка роста»? 19:06 — как шестиклассник придумал приложение, которое погружает в растительную клетку, и выиграл во всероссийском конкурсе 21:01 — проводим эксперимент и отправляем талантливого юного ученого на всероссийскую конференцию в Петербург 21:56 — школьник из Лисок Воронежской области представляет жюри свой проект для защиты от DDoS-атак 22:11 — что такое DDoS-атака? 22:57 — как в 8 лет увлечь ребенка программированием? 24:20 — музыка (для игры), которую написал школьник 24:26 — о проекте по преобразованию Фурье 25:12 — как отвечать на вопросы жюри на научно-практических конференциях 25:33 — чем закончился наш эксперимент - какое место занял школьник из Воронежской области на конференции? 26:56 — встреча победителя конференции с техническим директором IT-компании 28:00 — кем планируют стать в будущем герои фильма? 29:04 — о чем мечтают наши герои? 29:49 — проблемы развития в сфере IT в маленьких городах и как их можно решить 32:35 — плюсы жизни и развития в маленьком городе 33:05 — что делать ребятам, которые хотят попробовать себя в IT, но не решаются? Какими навыками важно обладать? 34:27 — что самое главное для развития школьников в IT? Над фильмом работали: Екатерина Мантуленко — автор и режиссер Сергей Кузнецов — режиссер монтажа Маргарита Ватаман — нейрохудожник Татьяна Шевченко — дизайнер Яна Соломатина — администратор проекта Музыка — группа «Широко Открытыми» и другие Выражаем благодарность за содействие в съемках фильма и предоставленные видеоматериалы нашим героям, пресс-службе Корпорации ВСМПО-АВИСМА, министерствам образования Иркутской области и Хабаровского края, сотрудникам администрации Казачинско-Ленского района Иркутской области и регионального центра ЕСОРВД (Иркутск), а также организаторам конференции «Открой в себе ученого». Проект реализуется при поддержке Росмолодежь. Гранты, образовательной платформы «Дневник.ру», инновационного центра «Сколково», центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «Контакт» и молодежного пространства «Просто», КИвО, министерств образования Иркутской области и Хабаровского края.x
16:00
7.73K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

© 2024 Портал Казачинско - Ленского района

Scroll To Top
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Russian Mix
320 Kbit/s

Radio Record

64

128

320

Russian Mix

64

128

320

Trance Mission

64

128

320

Pirate Station

64

128

320

Vip Mix

64

128

320

Breaks

64

128

320

Chill-Out

64

128

320

Dubstep

64

128

320

Супердискотека 90-х

64

128

320

Club

64

128

320

Медляк FM

64

128

320

Гоп FM

64

128

320

Pump'n'Klubb

64

128

320

Yo! FM

64

128

320

Deep

64

128

320

Trap

64

128

320

Trance Hits

64

128

320

1970-е

64

128

320

Vesnushka FM

64

128

320

Bass House

64

128

320

2-step

64

128

320

Tecktonik

64

128

320

Neurofunk

64

128

320

Hypnotic

64

128

320

Trancehouse

64

128

320

EDM Hits

64

128

320

Uplifting

64

128

320

Darkside

64

128

320

Dream Dance

64

128

320

Big Hits

64

128

320

House Hits

64

128

320

Synthwave

64

128

320

Progressive

64

128

320

Nightwave Plaza

64

128

320