Об ОЭФ ( общественно-экономической формации).
ПС производят материальное начало и являютсся основой для построения и функционирования ОС. ПО являются промежуточной составляющей между главным и основным и от того, какая структура ПО зависит эффективность функционирования основного и главного. Структура ПО д.б. такой, чтобы обеспечивалось устойчивое функционирование любого образования в пространстве и времени. На уровне государства — обеспечение интересов государства в целом; на уровне субъектов государства -обеспечение интересов субъекта государства, на уровне муниципальных образований ( районов) обеспечивать успешное функционирование района. На уровне сельсовета должна знать чаяния и настроения населения на уровне бытового сознания.
Структура ПО определяется видами собственности на ПС и их внутренней структурой.
Для успешного удовлетворения общегосударственных интересов должна быть общегосударственная собственность: земля и воды должны быть общенародными, природные ресурсы на поверхности земли и ископаемые д.б. общегосударсвенными. Предприятия, предназначенные для удовлетворения нужд государства, определяющие бюджет государства, д.б. государственными. Другие виды собственности (производства) должны привлекаться по мере необходимости для удовлетворения нужд государства, как, например, добыча и продажа разного рода природных ресурсов и т.д. Предприятия ВПК, удовлетворяющие нужды мин.обороны, также д.б. в основном, государственными. Медицина и образование, в основном, д.б. государственными. Государство образует разного рода и вида силовые структуры для обеспечения своего устойчивого функционирования во времени и пространстве. Частный капитал привлекается в эти сферы только как дополнительное, вспомогательное производсво. В этой сфере государственных интересов и нужд участие крупного частного капитала допускается, только как дополнение, т.е. олигархический капитал должен отсутствовать. Напоминаю: олигархия есть соединение капитала с властью, — этого не должно быть на любом уровне вертикали управления. Капитал должен функционировать, как представитель ПС и не больше. Это положение должно действовать и в отношении командиров государственных производств. Крупный частный капитал должен присутствовать во всех не перечисленных видах промышленного и с.х. производства, но не как монопольное производство, д.б. рыночные отношения. Монополия допускается только на отдельные виды госпроизводства, но тогда отсутствие рыночных отношений должно компенсироваться более жёстким действием закона «замкнутой системы, т.е. отрицательной обратной связи.
Средний капитал большей частью функционирует на уровне интересов субъектов государства, это как правило, но на то и существуют правила, чтобы из них были исключения. Малый бизнес обычно функционирует на уровне муниципальных образований (районов) и сельсоветов.
Вся выше описанная структура выстраивается и функционирует не только с точки зрения целесообразности, но и с точки зрения соответствия закону «Гармонии».
Что значит, что выстраивается с соблюдением закона «Гармонии»?
Закон «Гармони» требует, чтобы соблюдался режим динамического равновесия между двумя началами мироздания: энергетическим и материальным началами, т.е. соблюдение закона « Относительной симметрии». Этот закон гласит: « постоянное лидерство плюса или накопление минуса приводит к деградации любого плана Космоса». Всё в мире построено по по закону относительной симметрии.
Что происходит при нарушении этого закона!
Рассмотрим пример на стране Украина.
Когда СССР, как единая страна, распалась, Украина отделилась в состоянии, когда её экономика была самой сильной из всех 15 «разбежавшихся» республик, в том числе и России. В результате безудержного устремления к капитализму и приватизации, ПС, определяющие общегосударственные интересы ПС, оказались в частных руках и за 23 года такой политики 85% ПС оказались в руках 50 самых богатых семей. Это – первое. Второе это то, что они были допущены к самым верхним эшелонам государственной власти, а слияние капитала с властью это и есть олигархическая система власти. Этим самым был «запущен» процесс «постепенного накопленич минуса». Олигархическая власть по своей сути, в принципе, не может стоять на стороне общегосударственных интересов, на стороне интересов всего народа, они озабочены интересами своего клана. В результате «завязалась драчка» между западным и восточным кланами и западный клан отобрал власть у восточного клана и чтобы полностью контролировать «ситуацию» старается» добить народные выступения, т.к. они не «вписываются» в интересы клана. Требования народного движения не вписываются в интересы ни восточного, ни западного кланов, так что появляющаяся народная власть, не теряя времени, должна организовываться структурно и экономически, если хочет добиться своих целей. Любая олигархия всегда против любой народной власти.
В результате такого пути развития, государство Украина «пришла» в нынешнее состояние: долги перед другими государствами, потеря боеспособности армии, падение уровня жизни населения страны и др. При такой структуре власти и управления государством Украине не выйти из этого состояния и из под влияния других государств. Какая сторона эффективнее использует уходящее время, та и сможет добиться свих целей. Центральная власть(западный клан), в данное время, действует в интересах также и зарубежных доброжелателей и получает от них подпитку. Если западный клан(центральная власть) установит свой режим на всей территории страны, то народным массам( демократии) это ничего хорошего не сулит,- ослабление государства будет продолжаться и тлеющий фитиль недовольства народа своей государственной властью будет сохраняться.
Государство и государственная власть, в историческом плане, создаётся народом, как инструмент, для своей устойчивой жизнедеятельности в пространстве и времени ( закон «Множества»). Отсюда вывод: « Каждый народ достоин той власти, какую ОН допускает».
В России попытка создания олигархии была пресечена в самом начале этого процесса (дело Юкоса). Государственная власть должна следить за этим и не допускать этого явления ни на каком уровне. Не допускать монополии, д.б. конкуренция ибо она побуждает развитие, но рыночные отношения д.б. с соблюдением не только целесообразности, но и гармонии. Дело власти не заниматься непосредственно производственным процессом, а создавать условия благоприятствования законному бизнесу с соблюдением интересов государства на всех уровнях власти. Бизнес в государстве не должен себя чувствовать изгоем, должен активно участвовать в процессе увеличения материального начала, а дело государственной власти повышать уровень энергетического (духовного) начала, повышать уровень ОС народа, населения на всех уровнях власти.
Есть изречение, что « нет ничего дороже дырявого кармана». В экономике России уже 23 года существует «дырявый карман» в виде не соблюдения закона «Относительной симметрии» в вопросе свободного движения капитала. В результате, допущена утечка потока заработанных народом средств в количестве 2-х триллионов долларов за границу. Вот Вам одна из причин рецессии. Движение капитала должно быть, но с соблюдением законов мироздания.
Государственная власть предыдущих поколений в России создала социально – экономическую структуру, которая наиболее соответствует эволюции цивилизации. Дело нынешнейй власти и последующих поколений, разумно используя это БЛАГО, развивать материальное и духовное начала РОССИИ. Этим самым вносить весомый вклад в развитие Общественного сознания цивилизации на Земле.
Инар Шайхутдинов.