ОБ ОБЩЕСТВЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ФОРМАЦИИ
В 1991 году, в результате распада СССР, Крымская область и другие земли оказались отторгнутыми от России и оказались в составе Украины. 23-х летний период самостоятельного существования Украинского государства, некогда самой благополучной республики в составе СССР, привёл к тому, что мы видим сегодня. 20 летний период безудержной приватизации привёл к тому, что образовалась олигархическая власть управления государством, где, примерно, 50 семей владеют 85% производительных сил(П.С.) страны. Возобладала националистическая идеология с фашиствующими замашками, что ярко проявилось при свержении восточной олигархической власти западной олигархической властью. Такое положение вещей и событий привело к возмущению населения ряда областей Донбасса и Крыма. Крымский народ первым самоопределился и первым обозначил свое несогласие олигархической властью Киева и, в полном соблюдении принципов демокрагии и самоопределения, избрал свой путь развития в составе России. Киевская олигархическая власть не пошла на удовлетворение русскоговорящего населения Донбасса и в результате вооружённого противостояния заявила своё право на самостоятельное существование 2-х народных республик.
Киевская олигархическая власть, пока она существует, не примирится с народными республиками Донбасса, ибо это есть прямая угроза потери власти и финансовых потоков олигархией. Власть и деньги, как известно, добровольно не отдают. Административные ресурсы Киева и Донбасса мало сравнимы и олигархия, имея это преимущество, будет стремиться ликвидировать это противостояние силовыми методами, что мы и наблюдаем. Идейная несовместимость народовластия и олигархической власти ( тезис Киева-олигархия, антитезис Донбасса-народовластие) не может перейти в синтез, поэтому это должно разрешиться или поглощением, или размежеванием. В настоящий период, в виду такой большой разницы в «весовых категориях», наблюдаем силовое давление Киева в стремлении поглотить республики, чья сила победит- таков и будет результат. Но олигархическая власть не может существовать бесконечно, т.к. она противоречить одному из основных законов мироздания-закону «Относительной симметрии», который гласит «постоянное лидерство плюса, или накопление минуса, приводит к деградации любого плана». В настоящий период происходит процесс накопления минуса в украинской действительности. Рано или поздно наступит эволюционный процесс смены знака. На это нужно время. Процесс накопления минуса происходит уже 20 лет и начался процесс деградации. Но, в виду сильной диспропорции, его может не хватить. Вспомните пример республиканской Испании 30-х годов прошлого века. Поэтому нужно помнить известное латинское изречение: «хочешь мира – готовься к войне». Чем дольше перемирие, тем лучше для республик. Время «льёт воду» на «мельницу» народовластия.
СТАТЬЯ. Об ОЭФ.
Наука учит, что любая общественно-экономическая формация (ОЭФ) состоит из 3-х составляющих: ПС – производительные силы, ПО – производственно-общественные отношения, ОС – общественное сознание. Все три составляющие взаимозависимы друг от друга и образуют единое целое ОЭФ. ПС определяют материальное начало и являются основным, ОС определяет духовное (энергетическое) начало и является главным.
ПС производят материальное начало и являютсся основой для построения и функционирования ОС. ПО являются промежуточной составляющей между главным и основным и от того, какая структура ПО зависит эффективность функционирования основного и главного. Структура ПО д.б. такой, чтобы обеспечивалось устойчивое функционирование любого образования в пространстве и времени. На уровне государства – обеспечение интересов государства в целом; на уровне субъектов государства обеспечение интересов субъекта государства, на уровне муниципальных образований ( районов) обеспечивать успешное функционирование района.
Структура ПО определяется видами собственности на ПС и их внутренней структурой.
Для успешного удовлетворения общегосударственных интересов должна быть общегосударственная собственность: земля и воды должны быть общенародными, природные ресурсы на поверхности земли и ископаемые д.б. общегосударсвенными. Предприятия, предназначенные для удовлетворения нужд государства, определяющие бюджет государства, д.б. государственными. Другие виды собственности (производства) должны привлекаться по мере необходимости для удовлетворения нужд государства, как, например, добыча и продажа разного рода природных ресурсов и т.д. Предприятия ВПК, удовлетворяющие нужды мин.обороны, также д.б. в основном, государственными. Медицина и образование, в основном, д.б. государственными. Государство образует разного рода и вида силовые структуры для обеспечения своего устойчивого функционирования во времени и пространстве. Частный капитал привлекается в эти сферы только как дополнительное, вспомогательное производсво. В этой сфере государственных интересов и нужд участие крупного частного капитала допускается, только как дополнение, т.е. олигархический капитал должен отсутствовать. Напоминаю: олигархия есть соединение капитала с властью, — этого не должно быть на любом уровне вертикали управления. Капитал должен функционировать, как представитель ПС и не больше. Это положение должно действовать и в отношении командиров государственных производств. Крупный частный капитал должен присутствовать во всех не перечисленных видах промышленного и с.х. производства, но не как монопольное производство, д.б. рыночные отношения. Монополия допускается только на отдельные виды госпроизводства, но тогда отсутствие рыночных отношений должно компенсироваться более жёстким действием закона «замкнутой системы, т.е. отрицательной обратной связи.
Средний капитал большей частью функционирует на уровне интересов субъектов государства, это как правило, но на то и существуют правила, чтобы из них были исключения. Малый бизнес обычно функционирует на уровне муниципальных образований (районов) и сельсоветов.
Вся выше описанная структура выстраивается и функционирует не только с точки зрения целесообразности, но и с точки зрения соответствия закону «Гармонии».
Что происходит при нарушении закона «Гармонии» ?
Рассмотрим пример на стране Украина.
Когда СССР, как единая страна, распалась, Украина отделилась в состоянии, когда её экономика была самой сильной из всех 15 «разбежавшихся» республик, в том числе и России. В результате безудержного устремления к капитализму и приватизации, ПС, определяющие общегосударственные интересы, оказались в частных руках и за 23 года такой политики 85% ПС оказались в руках 50 самых богатых семей. Это – первое. Второе это то, что они были допущены к самым верхним эшелонам государственной власти, а слияние капитала с властью это и есть олигархически-клановая власть. Олигархическая власть по своей сути, в принципе, не может стоять на стороне общегосударственных интересов, на стороне интересов всего народа, они озабочены интересами своего клана. В результате «завязалась драчка» между западным и восточным кланами и западный клан отобрал власть у восточного клана и чтобы полностью контролировать «ситуацию» старается» добить народные, пока малоорганизованные выступения, т.к. они не «вписываются» в интересы клана. Требования народного движения не вписываются в интересы ни восточного, ни западного кланов, так что появляющаяся народная власть, не теряя времени, должна организовываться структурно и экономически, если хочет добиться своих целей. Любая олигархия всегда против любой народной власти.
В результате такого пути» развития», государство Украина «пришла» в нынешнее состояние: долги перед другими государствами, потеря боеспособности армии, падение уровня жизни населения страны и др. При такой структуре власти и управления государством Украине не выйти из этого состояния и из под влияния других государств. Какая сторона эффективнее использует уходящее время, та и сможет добиться свих целей, но уходящее время «играет» не в пользу выступлений народных масс, т.к. в данное время у них слабая организация в широком смысле слова. Центральная власть(западный клан), в данное время, действует в интересах также и зарубежных доброжелателей и получает от них подпитку. Если западный клан(центральная власть) установит свой режим на всей территории страны, то народным массам( дамократии) это ничего хорошего не сулит,- ослабление государства будет продолжаться и тлеющий фитиль народного гнева будет сохраняться.
В России попытка создания олигархии была пресечена в самом начале этого процесса (дело Юкоса). Государственная власть должна следить за этим и не допускать этого явления ни на каком уровне. Не допускать монополии, д.б. конкуренция ибо она побуждает развитие, но рыночные отношения д.б. с соблюдением не только целесообразности, но и гармонии. Дело власти не заниматься непосредственно производственным процессом, а создавать условия благоприятствования законному бизнесу с соблюдением интересов государства на всех уровнях власти. Бизнес в государстве не должен себя чувствовать изгоем, должен активно участвовать в процессе увеличения материального начала, а дело государственной власти повышать уровень энергетического (духовного) начала, повышать уровень ОС народа, населения на всех уровнях власти. Государственная власть предыдущих поколений в России создала социально – экономическую структуру, которая наиболее соответствует эволюции цивилизации. Дело нынешней власти и последующих поколений, разумно используя это БЛАГО, развивать материальное и духовное начала РОССИИ. Этим самым вносить весомый вклад в развитие Общественного сознания цивилизации на Земле.