СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Для того, чтобы государство устойчиво функционировало во времени и пространстве необходимо, чтобы оно в каждодневной работе учитывало 8 из 12 основных законов Вселенной:
1.? Закон «Кармы» ( Сохранения, 3-ий з-н Ньютона, з-н обратного силового воздействия).
2.? Закон «Изменений» ( з-н перехода количества в качество).
3.? Закон «Пространства».
4.? Закон «Времени» (з-н ритмовых отношений).
5.? Закон «Относительной симметрии».
6.? Закон «Энергетического императива».
7.? Закон «Замкнутой системы» ( отрицательной обратной связи).
8.? Закон «Свободной воли».
Эти законы изложены в главе 2 «Диалектический энергетизм в комментариях».
Современная цивилизация на планете Земля состоит из образований по территориальному принципу, с относительно автономной системой управления, как общественно-экономическая формация (О.Э.Ф.), называемое государством.
О.Э.Ф. государства состоит из 3-х частей: производительные силы, производственные отношения, общественное сознание ( П.С., П.О., О.С.).
П.С. являются основной составляющей, О.С. является главной составляющей, П.О. являются посредником между главным и основным составляющими и определяет эффективность их развития, эволюции.
О.С. цивилизации является конечной целью её развития и является неотъемлемой частью системы «земля-земной астрал», которая, в свою очередь, является составной частью Космического сознания.
Понятие «земля-земной астрал» можно расшифровать, как единая система «биологический уровень жизни — энергетический уровень жизни» (б.у.ж.-э.у.ж.).
Э.У.Ж., как иерархия Разума имеет 3 ступени:
1. Шамбала ( Ведущие Шамбалы),
2. Ведущие Знаков,
3. Ведущие Штампов.
4. Б.У.Ж является 4-ой низшей ступенью Разума в этой системе.
Изначальное предназначение Разумного человека (как гуманоида) является служить переходным звеном от б.у.ж.( основной уровень) к э.у.ж. (главный уровень).
Все гуманоидные цивилизации во Вселенной служат этой цели.
Исходя из этой цели, вся структура социального государства и её функционирование должны соответствовать этой задаче, главной задаче: постепенному росту, эволюции общественного сознания общества до уровня, когда оно (О.С.общества), в лице отдельно взятых индивидов и, в тоже время, всех вместе взятых, вольётся в общую «чашу» Космического сознания. Только при этом условии система «земля-земной астрал» может иметь максимальное благоприятствование для своего развития, эволюции. То государство, которое соответствует этому, будет иметь более благоприятные возможности для своего развития.
Что самое главное в Разумном человеке? Его Разум. Значит и общество будет получать и обладать наиболее развитым Разумом для своего развития.
Главным критерием в определении социально – экономической структуры является уровень О.С. общества, населения государства, поэтому, состояние П.С. и П.О. должно быть таким, чтобы это обеспечивало неуклонный рост О.С. населения страны, цивилизации.
Есть изречение: «бытие определяет сознание». Уровень сознания общества, стало быть, определяется уровнем «бытия». Основой «бытия» является уровень материального обеспечения населения государства. Уровни материального обеспечения обозначены в Д.Э. и зависят от П.С. и структуры П.О…
Практическим действием общества в решении этой задачи является правильно выбранный девиз. Девизом социального государства д.б. девиз: « каждому по уровню необходимости, каждый по способностям, каждому по труду».
Рассмотрим этот девиз по подробнее.
Девиз состоит из 3-х частей. 1-я часть – « каждому по уровню необходимости». В «Д.Э.в комментариях» указано 3 уровня развития общества в построении материального начала государства.
Необходимо сразу сказать, что 1-й уровень может достичь отдельно взятое государство или ограниченное сообщество государств. «2-ой уровень может достичь более общее сообщество государств, в соответствии с законом «Изменений». Возрастает инерционность системы в материальном плане и, особенно, в энергетическом плане, в плане роста О.С. общества. Увеличивается вероятность разрыва между материальным и духовным началами общества. Требуется гораздо больше времени для достижения 2-го уровня в материальном плане, по сравнению с периодом времени для достижения 1-го уровня. Достижение же необходимого уровня О.С. общества, соответствующего 2-му материального начала, требует ещё большего времени и больших средств, чем это необходимое для достижения материального начала.
3-ий уровень можно достичь только подавляющим большинством сообщества государств или всей цивилизацией. Это, что касается основного, материального начала. Это займёт ещё большее, на порядок большее количество времени. Одновременно, будет развиваться О.С. общества (цивилизации). Его уровень и будет определять конечную цель развития социальной системы Разумного человека и займёт очень большой период времени, т.к. О.С. цивилизации будет представлять собой самую большую инерционную систему, которая, по определению, отстаёт от менее ёмкой материальной части цивилизации. При благоприятных условиях, это развитие с 1-го по 3-ий уровни, займёт время, примерно, равное 20-25 тыс. лет развития.
Заметьте, что цивилизация уже прошла путь, примерно, в 100 тыс. лет своего развития, а О.С. общества пока находится недалеко от своего начального уровня.
1-ый этап достижения уровня «необходимости» в материальном плане заключается в обеспечении каждого появившегося члена общества условиями жизни, которые соответствуют нормам, принятым в данном государстве, в данном регионе государства.
Пример для России. Это есть тёплое, сухое жильё по 18м.кв. на каждого члена семьи. Почему семья? Потому что семья – «ячейка общества».
Обеспечение минимальным прожиточным уровнем и « корзиной» услуг в конкретном регионе. Более 95 процентов занятости трудоспособного населения необходимой работой. Уровень заработной платы среднего специалиста должен быть, примерно, равным 3-ём минимальным прожиточным уровням.
Главное, чтобы люди постоянно не были озабочены думами о «ночлеге» и о «хлебе насущном». Необходимо, чтобы у человека было «чистое свободное время», которое он мог бы использовать для саморазвития, самосовершенствования в материальном и духовном началах. Политика государства д.б. наценена, именно, на аспект воспитания и самовоспитания человека, начиная с ранних лет его жизни.
Познание своей биоприроды, гармонизация тела и духовное руководство телом с помощью Разума, нормализация морали и психики, правильное проявление себя вовне, помогут индивиду(человеку) легче перенести нагрузки Армагеддона, которые уже начались с середины 80-х годов 20-го столетия. Стремитесь, чтобы было больше доброты и гармонии – это лучшее лекарство. При достижении 1-го уровня материального обеспечения и соответствующего уровня О.С. общества, наступает 2-ой этап развития.
Хотя девиз и остаётся прежним, но изменяется смысл его наполнения. Уровнем необходимости становится уровень «необходимой достаточности», где коэффициент 3 заменяется коэффициентом 10, в общей структуре материального обеспечения жизни(быта, труда).
Пример: 18кв.м. жилья заменяется на 27кв.м., минимальный прожиточный уровень и «корзина» услуг увеличивается, примерно, в 1,5 раза. Общественно-социальная структура, примерно, увеличивается в 2 раза. Эффективность труда достигает коэффициента 10.
Уровень О.С. общества (содружество государств, объединения содружества государств, существенная часть цивилизации) должен достичь такого уровня, когда отпадает необходимость существования вооружённых сил в том объёме и содержании, как было до этого. Происходит существенное сокращение и других силовых структур государств, а также, модернизация правоохранительных органов: министерство внутренних дел, прокуратура, адвакатура, суд, система надзора и отбывание наказаний и т.д. в виду резкого подъёма сознания каждого человека (индивида), стремления жить и работать по законам мироздания.
При достижении уровня необходимой достаточности, наступает 3-ий период в осуществлении 1-ой трети девиза – уровня «достаточности».
Этот уровень является пределом в материальном обеспечении цивилизации.
По отношению ко 2-ому уровню это будет выглядеть как 10 к 30-ти в организации общественного труда, его энерговооружённости, интеллектуальности.
Разница между 1-ым и 3-им уровнями в развитии социально-экономической структуры общества достигнет одного порядка, т.е. в 10 раз и это и это есть предел в материальном обеспечении цивилизации.
Пример: размер жилья увеличивается с 27кв.м. на 36кв.м., минимальный уровень жизни и «корзина» услуг, примерно, до 1,5 раз и достичь предела. Социально-экономические институты развиты, примерно, до 1,5- 2-х раз, по сравнению со вторым периодом; условия труда, эффективность труда увеличивается с коэффициента 10 до 30-ти.
В своём развитии общество должно постоянно заботиться о соблюдении основных законов мироздания, упомянутых в начале статьи, иначе, всё обернётся обратной стороной – деградацией, что не раз было в развитии цивилизации в прошлом.
2-я часть девиза: « каждый по способностям».
В пятом, нынешнем периоде развития цивилизации, люди рождаются с разными, изначально заложенными, способностями. Это зависит от того, какой Разум на 3-ем месяце беременности женщины, был внедрён Ведущим в эмбрион будущей матери: штамп, знак, восходящий или нисходящий и какой степени развития внутри каждой категории. Каждый человек рождается, изначально, с разным горизонтом своего мышления, способностью восприятия и осознавания, поступающей информации. В идеале, силовое воздействие внешней информации должно быть пропорционально логическим возможностям сознания(Разума) человека.
К концу начального периода обучения учащегося (обучение грамоте), необходимо определять склонности и способности ученика к процессу обучения и поощрять занятия в развитии его способностей. С 8-ми летним обучением необходимо закончить формирование общеобразовательного цикла обучения. Далее должна начинаться начальная стадия специализации в обучении учащегося. Должны быть классы с более углублённым изучением одних дисциплин, за счёт часов обучения других дисциплин: технических за счёт гуманитарных или наоборот.
К моменту выпуска из общеобразовательной школы, выпускник должен чётко знать в каком направлении обучения он должен двигаться и к этому направлению он должен быть более подготовленным.
Выпускники с 8-им образованием должны также чётко знать к усвоению какой профессии они более склонны, обладают большими способностями.
Выпускники обеих уровней должны уже иметь начальные навыки работы с книгой, — это самое главное в системе обучения.
Обучение, по мере совершенствования системы информационной «накачки»учащегося, должно становиться всё более и более индивидуальным, — в этом залог повышения эффективности системы обучения.
«Красной нитью» в системе обучения должно быть воспитание качественной составляющей сознания человека, воспитания чёткого понимания «добра» и «зла» и их проявления в процессе жизни.
Добро – осознанные действия, не нарушающие Гармонию в цепи развития событий.
Зло – осознанные действия, нарушающие Гармонию в цепи развития событий.
В воспитании человека не должно быть косности. Косность – неосознанные убеждения.
Гармония – проявление закона «Изменений» на уровне Сознания, Разумного сознания, Общественного сознания.
Без должного формирования качественной составляющей Разумного сознания всё остальное идёт на «смарку». Без этого не может эволюции в О.С. цивилизации.
У каждого человека есть свой предел обучения в данном рождении. У одних – общее начальное образование ( грамота), у других – неполное среднее образование, у третьих – среднее специальное образование, у четвёртых – полная общеобразовательная школа и, затем, дальнейшее обучение и т.д..
В пределе, каждый человек должен реализовать себя в соответствии со своими способностями, должен получать образование в соответствии со своими интересами. Грамотность населения д.б. 100 процентной, ибо это является «трамплином» для самообразования, в соответствии со способностями и интересами человека.
Система организации обучения в общеобразовательных школах и среднего специального обучения для населения государства д.б. бесплатной. Система обучения в высшей школе д.б. не менее 50 процентов также бесплатной с системой с системой материального обеспечения «бытия» студентов.
3-я часть девиза: « каждому по труду».
ТРУД – целенаправленные действия людей, общества, цивилизации на создание и развитие материального начала и развитие О.С. цивилизации.
Труд важнее капитала, ибо и капитал является производным труда людей.
Организация труда людей, в самом широком смысле, является основной задачей государства, базовой функцией всех составных частей государственной системы, социально-экономической системы, общественно-экономической формации.
Наиболее приемлемой формой организации структуры труда, производства, является организация О.Э.Ф., как СОЦИАЛЬНОЕ государство.
В начальной части этой статьи указывалось, что П.С. и П.О. должны быть такими, чтобы обеспечивали неуклонный рост материального начала и О.С. общества.
Для этого необходимо, чтобы функционирование государства было таким, чтобы оно соответствовало требованию основного закона Вселенной – закону «Энергетического императива». Для государства это означает, что в течении определённого отсчётного периода времени, затраты государства на воспроизведение трудовых ресурсов были меньше, чем отдача, получение государством прибытка от деятельности трудовых ресурсов. Это значит, в финансовом плане, в конечном итоге, что бюджет д.б. без дефицитным. В долговременном плане дефицит приводит к деградации государства.
Пример. Государство, чьи финансы являются мировой валютой, определённый период времени может функционировать с дефицитом своего бюджета, за счёт своего «монетного двора», обеспечивающего мировые финансовые расчёты, т.е. это государство подпитывается экономиками тех государств, которые пользуются этой валютой, трудом населения этих стран. Но это не может продолжаться бесконечно долго, «дефицит» неминуемо «ударит» по экономике этой страны и, за одно, по экономикам тех стран, которые пользуются этой валютой. В настоящее время уже наблюдается падение жизненного уровня населения этих стран, которое, в частности, выражается инфляцией в экономике, хотя и происходит процесс повышения уровня производительности труда. Если определённым образом, странам в своих расчётах отказаться от данного типа валюты, взяв, например, свои взаимные расчёты через золотой эквивалент, минуя эту бумажную «валюту», то произойдёт обвал эквивалента этих знаков, до уровня соотношения экономики этой страны и количества «гуляющих» по миру бумажных знаков этой валюты.
В Природе этот закон действует неотвратимо. Любой вид фауны и флоры, который тратит энергии больше, чем может его добыть, неминуемо вымирает. Проявляется в процессе эволюции, как принцип «естественного отбора».
В противовес этому варианту развития событий, во Вселенной действует вездесущий основной закон «Изменений», который проявляется, как принцип «мутаций». В результате, на смену «выбитым» видам, «на сцену жизни» выходят другие виды флоры и фауны, которые более приспособлены к изменяющимся условиям «бытия» и соответствуют закону «Энергетического императива».
Вернёмся к вопросу структуры П.С. в социальном государстве. П.С. описаны в разделе П.С. «Исторического энергетизма» и в этой статье не будем повторять то, что там написано.
В социальном обществе главным действующим лицом является производственник, — он персона №1. Персоной №2 является работник сферы «обмена», т.е. торговли, ибо это есть вторая сторона «медали», процесса движения энергии в виде материального товара и услуг. Он обеспечивает безперебойность процесса производства и должен ему соответствовать.
Персоной №3 является работник финансовой сферы, которая является системой, обеспечивающей бесперебойное функционирование производства и торговли.
Соответственно и оплата труда, вознаграждения, стимулирования, д.б. такой, что бы соответствовала « номерам персон».
Персоной №4 является организационно-политическая система (надстройка) для обеспечения устойчивого функционирования этих 3-х выше перечисленных систем государства.
Все другие системы: силовые, духовные и др., служат для устойчивого функционирования выше перечисленного, во времени и пространстве.
Главным участником этого кругооборота энергии (производство-потребление) является производственник, который производит материальную или духовную продукцию. В государстве д.б. постоянно действующий стимул в воспроизводстве кадров производственников. Это работники сельскохозяйственного производства, как основы всех других производств. Это работники промышленного производства, как двигателя эволюционного процесса развития цивилизации. Это работники воспитательных учреждений и образования ( детские сады, школы, институты и т.д.), как производители интеллектуальной составляющей общества (интеллектуального товара).
Медицинская система служит для обеспечения оптимального функционирования главного составляющего производства –человека. Служит для поддержания в состоянии гомеостазиса его 2-х составляющих начал: биологического и энергетического. В этом смысле, она является производственно-ремонтной базой. Обособленно стоит та часть медицины, как родильные дома. Они являются завершающей стадией самого главного процесса производства, процесса появления нового человека (индивида) и по существу является производственным учреждением, а по содержанию – медицинским учреждением.
Работники учреждений «культуры», которые занимаются качественной стороной сознания человека(индивида), являются второй стороной интеллектуального производства.
Работники физической культуры, в определённой степени, смыкаются с работниками медицины, т.к. также служат для поддержания биологического начала человека в оптимальной форме. Это является основным её содержанием, а спортивные достижения и рекорды – это, в принципе, есть только дополнительный стимул в этой работе и нельзя преувеличивать их значение, а тем более, подменять в практической работе. Целью должно быть массовое внедрение физической культуры в быт населения, внедрение здорового образа жизни в ежедневной практике.
Для успешного функционирования первых 3-х составляющих общественного производства, 4-я составляющая организует структуры, которые являются необходимыми для государства, это – транспорт, связь и др. составляющие структуры государства.
Всё это служит для кругооборота энергии и вещества под общим названием «жизнь» на нашей планете, для приближения общества к главной цели земной цивилизации – достижения 10-го уровня причастности каждого индивида и всего человечества в целом.
С ростом производительности труда появляется и затем увеличивается «чистое свободное время» у каждого человека. Задача учреждений культуры и физкультуры организовывать и направлять усилия каждого человека на использование этого времени для роста обоих начал человека.
В организации труда определяющей является форма собственности не орудия и средства производства.
В социальном государстве должны быть:
1. Земля, природные ресурсы д.б. общенародной собственностью под управлением государства. Для с/х предприятий, особенно для коллективных хозяйств (приоритетная форма), земля должна даваться бесплатно и бессрочно, пока существует данное производство в данном объёме, с государственной закупкой определённого процента произведённой продукции по ценам с соблюдением интересов государства и с общепринятой нормой прибыли для с/х предприятия. Для промышленных предприятий аренда должна варьироваться от бесплатного до приемлемого размера, исходя из интересов и потребностей общества и государства.
2. Водные ресурсы также д.б. в общегосударственном пользовании. Любой гражданин может пользоваться любым водоёмом в любом месте. Должна неуклонно соблюдаться водоохранная зона. Пользование может быть ограничено только зонами отчуждения для общественных медицинских учреждений( дома отдыха, санатории, лечебницы), водозаборные зоны, водоохранные сооружения, рыборазводные водохранилища, особые зоны государственного целевого назначения.
3. Флора и фауна на государственных землях является государственной собственностью и подлежит государственному регулированию.
4. Землепользование д.б. только на основе аренды(долговременной) без права купли-продажи. Исключением являются небольшие земельные приусадебные участки вокруг жилья, для ведения натурального хозяйства, с правом купли-продажи.
5. Многоукладность форм ведения производства: индивидуальное, семейное(фермерское), коллективное(приоритетное), когда хозяева производства сами являются участниками производства, акционерные общества, государственное. Критерий – наиболее эффективная деятельность производства, сочетание целесообразности и гармонии. Аллигархическая форма собственности для социального государства не является ей присущей, тем более, определяющей. В процессе развития социального государства, общества, эта форма собственности постепенно будет исчезать.
Многоукладность производительных сил определяет и разнообразие производственных(общественных) отношений в сфере распределения, обмена и потребления.
Производственные отношения (П.О.) являясь связующим звеном между П.С. и О.С. общества, д.б. такими, чтобы стимулировали рост П.С. и эволюцию О.С. общества, с соблюдением целесообразности и гармонии в обществе.
В конечном итоге, оплата труда д.б. такой, чтобы трудоспособный, квалифицированный работник мог обеспечить свою семью в 3-4 человека на уровне необходимости, а затем, по мере развития П.С. общества, на уровне необходимой достаточности.
Как было указано ранее, медицина является ремонтно-производственной системой и стоит «на страже» здоровья населения. Поскольку человек состоит из двух начал, то и медицина должна также складываться из двух частей: медицина энергетического начала человека и медицина материального начала человека (тела). С медициной тела дела идут не плохо, а вот с медициной энергетического начала (духа) дела обстоят скверно. Эта часть медицины, в основном, или вообще отсутствует, или находится на уровне первичного народного опыта, или, вообще, является полем деятельности разного рода целителей-экстрасенсов от медицины, с разным уровнем квалификации, или, просто, мало сведующих людей. Есть целители-экстрасены высокого и даже очень высокого класса, которым Природа дала дар энергодиагностики и лечения, но их – «капля в море» в стихии медицины « духа».
На уровне государственной политики, необходимо этих истинных организовать и на основе их способностей создавать научную базу медицины энергетического начала человека. Тогда, совместно с медициной тела, будет создана единая система эффективной диагностики и лечения человека в целом. Это более подробней описано в «Д.Э. в комментариях». Человеческая жизнь в трудоспособном состоянии может быть продлена до 75-80 лет с соответствующим социально-экономическим эффектом. Выход на «пенсию» освобождает человека от каждодневных забот, связанных с работой. Многие потребности, как и многие обязанности, остаются «позади», соответственно и материальное обеспечение «бытия» должно быть соответствующим. Базовая часть пенсии д.б.на уровне 1-го-2-х прожиточных минимумом.
В жизни каждого человека, при нормальном его течении, согласно основного закона мироздания-закона «Развития», наступает период «увядания», следовательно, в структуре социального государства д.б. и учреждения для этого периода жизни человека, т.е. должны быть дома для «престарелых». Поскольку в пожилом и старческом возрасте человек умирает и от не изличимых болезней, то д.б. и «хосписы». Как замыкается круг жизни, так замыкается и структура: в начале родильный дом, в конце – «смертное ложе» на руках детей и внуков, или в соответствующих домах, кому как «на роду написано». К биологической смерти надо относиться философски, как к смене своего «агрегатного» состояния, что когда тело перестаёт функционировать и перестаёт обеспечивать тонкой энергией (Т.Э.) энергетическую(астральную) часть человека, то его астральная «энергетическая» часть, в виде Разума и энергетического каркаса ( астральная составляющая сознания, плюс вся информация о конкретном человеке, плюс некоторая часть запаса тонкой энергии) отделяется от тела (потухшей печки) и устремляется к космическим родителям, т.е. в земной астрал. В этом процессе, в принципе, ничего сверх естественного нет. Всё происходит в соответствии с действиями великих основных законов «Кармы» и «Изменений». Просто в течении жизни надо стремиться жить в соответствии с этими великими законами, т.е. целесообразности и гармонии, не допуская в течении своей жизни к кому либо, или к чему либо «насилия».
«Насилие» является проявлением одного из сторон «зла» и требует отдельного рассмотрения.
2013г. Инар Шайхутдинов.