Курс валют на 18 января
$ USD 66.4438 ▼-0.3179
€ EUR 75.6330 ▼-0.5020

Сегодня, 18 янв.

−13 °C

Небольшой снег

Небольшой снег

Завтра

−12 °C

Небольшой снег

Небольшой снег

Прогноз на 10 дней

Сегодня, 18 янв.

−13°C Небольшой снег

Небольшой снег

Сб, 19 янв.

−12°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вс, 20 янв.

−8°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пн, 21 янв.

−10°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вт, 22 янв.

−10°C Небольшой снег

Небольшой снег

Ср, 23 янв.

−10°C Небольшой снег

Небольшой снег

Чт, 24 янв.

−15°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пт, 25 янв.

−14°C Небольшой снег

Небольшой снег

Сб, 26 янв.

−16°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вс, 27 янв.

−19°C Небольшой снег

Небольшой снег

В Минтранспорта Приангарья рассказали о планах по развитию авиации на северных направлениях

В Минтранспорта Приангарья рассказали о планах по развитию авиации на северных направлениях
В этом году власти Иркутской области планируют запустить работу дополнительных посадочных площадок для авиатранспорта в поселке Казачинское, Железногорске-Илимском и Усть-Илимске, а также заняться вопросами по так называемым «малым» аэропортам на севере региона – в Бодайбо, Ербогачене и Киренске.
 
Как пояснил 11 апреля в ходе панельной дискуссии на выставке «Транспорт и дороги Сибири» 11 апреля заместитель министра Максим Тюрюмин, эксплуатантом на новых площадках, предположительно, выступит «Сибирская легкая авиация».
 
Что касается северных аэропортов, то, по словам чиновника, в Бодайбо взлетно-посадочную полосу необходимо удлинить с 1800 до 2200 метров, чтобы там смогли принимать современные самолеты типа Ан-148 и Сухой SRJ-200 (Суперджет).
 
«Реконструкция аэропорта Бодайбо предусмотрена в федеральной целевой программе, но перед этим необходимо удлинить полосу, – пояснил максим Тюрюмин. – В аэропорту Ербогачена проведено межевание территории, теперь отдельно выделен аэропортовый комплекс и отдельно – взлетно-посадочная полоса. Сейчас прорабатывается вопрос по включению аэропорта в федеральную программу. Аналогичная ситуация по аэропорту в Киренске: там еще необходимо выделить аэропортовый комплекс и отдельно – взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки и места стоянки судов, а затем – думать о включении в программу».
 
Среди традиционно проблемных территорий замминистра назвал Тофаларию, в частности, населенные  пункты Алыгджер, Верхняя Гутара, Нерха – с населением около 1200 человек. «Билет на вертолет от поселка до Нижнеудинска стоит 750 рублей, у людей там небольшие доходы», – констатировал представитель министерства.
 
Кроме того, он отметил, что дополнительно  рассматривается возможность субсидирования из регионального бюджета направления в Усть-Кутском районе –  Осетрово-Алексеевск. «Также в районе являются населенные пункты Орлинга и Омолой. Они отрезаны от транспортного сообщения, люди вынуждены передвигаться на моторных лодках».
14:20
164
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...