Продажу сим-карт начал Ростелеком в Сибири
Обладателем сим-карты Ростелекома может стать только клиент, который уже подключен к одной из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ». Новые клиенты могут приобрести сим-карту в том случае, если одновременно подключат пакет услуг или одну из основных услуг компании. Николай Зенин отметил, что купить сим-карту можно одним из трех способов – в центрах продаж Ростелекома, оформить заказ с доставкой на дом на сайте rt.ru или позвонить по телефону 8-800-1000-800. Кроме того, сим-карты можно будет купить у активных продавцов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении домашнего Интернета, интерактивного ТВ или стационарного телефона.
В Сибири воспользоваться мобильной связью Ростелекома могут жители всех регионов, за исключением Забайкальского края и Республики Алтай. Как отметил ответственный за направление по работе с массовым сегментом Иркутского филиала Ростелекома Денис Липнягов, в регионе продажа сим-карт стартовала 8 ноября. «За это время нам удалось проработать все способы подключения к услуге – клиенты покупали сим-карты в центрах продаж компании, заказывали через сайт и через обращение в контактный центр Ростелекома по телефону», – отметил Денис Липнягов.
Для первых абонентов мобильной связи Ростелекома действует специальное предложение – при приобретении сим-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. Кроме того, в рамках акциивсе звонки между стационарными и мобильными телефонами Ростелекома по всей Россиибудут для абонентов бесплатны. Компания предлагает удобную тарифную линейку «Суперсимка», в которой каждый абонент сможет найти оптимальный тарифный план с необходимым пакетом минут, смс и мобильного интернет-трафика, исходя из своих целей и потребностей. Кроме того, для клиентов действует линейка продуктов «Простоинтернет», которая включает пакеты интернет-трафика разного объема, подходящих для смартфонов, планшетов или ноутбуков.
Мобильная связь Ростелекома доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива. Компания предлагает крупным корпоративным клиентам индивидуальные тарифные планы и комплексные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в Интернет, VPN и пр.) и мобильную связь. Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные предложения в зависимости от количества сотрудников. Кроме того, для корпоративных клиентов Ростелеком планирует запустить M2M-платформу (объединение телекоммуникационных и информационных технологии для автоматизации бизнес-процессов. Технология M2M может применяться длямониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности,- т.е. везде, где нужен обмен данных между устройствами. – Ред.), а на базе этой платформы различные предложения для предприятий разных отраслей. Для подключения услуг мобильной связи Ростелекома, в том числе с сохранением номера, крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.
Николай Зенин рассказал, что Ростелеком планирует развивать пакетные предложения 4Play, когда от одного оператора предоставляются четыре услуги. Компания будет особое внимание уделять развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет Интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющий домашний и мобильный Интернет. Начнётся продажа абонентского оборудования в пакете услуг, смартфонов и планшетов. На продаваемые устройства будут устанавливаться мобильные приложения Ростелекома («Интерактивное ТВ», «Госуслуги», «Личный кабинет»).
Дунина Кристина