Курс валют на 22 февраля
$ USD 65.5401 ▼-0.3167
€ EUR 74.2963 ▼-0.3853

Сегодня, 22 февр.

−1 °C

Небольшой снег

Небольшой снег

Завтра

−5 °C

Небольшой снег

Небольшой снег

Прогноз на 10 дней

Сегодня, 22 февр.

−1°C Небольшой снег

Небольшой снег

Сб, 23 февр.

−5°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вс, 24 февр.

−3°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пн, 25 февр.

−2°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вт, 26 февр.

−4°C Небольшой снег

Небольшой снег

Ср, 27 февр.

−5°C Небольшой снег

Небольшой снег

Чт, 28 февр.

−6°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пт, 1 мар.

−3°C Небольшой снег

Небольшой снег

Сб, 2 мар.

−5°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вс, 3 мар.

−9°C Небольшой снег

Небольшой снег

Тела погибших летчиков и черные ящики обнаружили на месте крушения ИЛ-76 в Иркутской области

Тела погибших летчиков и черные ящики обнаружили на месте крушения ИЛ-76 в Иркутской области
Фрагменты тел погибших членов экипажа и два черных ящика обнаружили на месте крушения самолета ИЛ-76 в Иркутской области. Об этом 3 июля 2016 года сообщил ТАСС со ссылкой на представителя оперативного штаба МЧС. «Спасатели нашли два бортовых самописца – параметрический и речевой», – сказал собеседник агентства. Они будут переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на расшифровку. Как сообщили ТАСС источники в МАК, расшифровка будет проводиться в Москве в лаборатории МАК.
Самолет ИЛ-76, принимавший участие в тушении лесного пожара в Иркутской области, принадлежал ФГБУ «Аварийно-спасательная компания» МЧС России. Самолет пропал с экранов радаров 1 июля, а найден в воскресенье около 02:00 (мск) в 4 км южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне сопки. По данным оперативного штаба МЧС, судя по масштабам разрушений на месте авиакатастрофы, погиб весь экипаж в составе десяти человек.
ИЛ-76 МЧС России, по предварительным данным, потерпел крушение, задев верхушки деревьев, потому что не смог набрать высоту. По предварительной версии, самолет, совершив сброс воды на очаг пожара в Качугском районе на высоте 300 метров, развернулся и стал возвращаться обратно. Вероятно, что в это время в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул. «Судя по траектории полета и падения, с уверенностью можно сказать, что экипаж выполнял все меры, чтобы спасти самолет и вывести его на необходимую высоту», – сказал источник. По его словам, экипажу оставалось набрать всего лишь 50-100 метров, чтобы вывести самолет в безопасное положение, но двигателям не хватило тяги.
13:16
368
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...