Курс валют на 23 февраля
$ USD 65.5149 ▼-0.0252
€ EUR 74.3332 ▲+0.0369

Сегодня, 23 февр.

−4 °C

Небольшой снег

Небольшой снег

Завтра

−3 °C

Небольшой снег

Небольшой снег

Прогноз на 10 дней

Сегодня, 23 февр.

−4°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вс, 24 февр.

−3°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пн, 25 февр.

+3°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вт, 26 февр.

−1°C Небольшой снег

Небольшой снег

Ср, 27 февр.

−7°C Снег

Снег

Чт, 28 февр.

−4°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пт, 1 мар.

−4°C Небольшой снег

Небольшой снег

Сб, 2 мар.

−7°C Небольшой снег

Небольшой снег

Вс, 3 мар.

−5°C Небольшой снег

Небольшой снег

Пн, 4 мар.

−4°C Небольшой снег

Небольшой снег

Управление маломерным судном без прав стало самым распространенным нарушением на воде

Управление маломерным судном без прав стало самым распространенным нарушением на воде
С начала навигационного периода на водных объектах Иркутской области отмечается рост правонарушений на воде. В связи с этим усиливаются группировки, состоящие из сотрудников ГИМС, внештатных инспекторов по маломерным судам, спасателей и представителей администраций муниципальных образований, для проведения патрулирований.
Инспекторы напоминают, что судоводитель, не имеющий при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, будет привлечен к ответственности в виде предупреждения или наложения административного штрафа. За совершение данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 Кодекса РФ об административном правонарушении применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.
Дмитрий Миронов, главный государственный инспектор Иркутской области по маломерным судам:
«Особую тревогу вызывает пренебрежение элементарными правилами безопасности — судоводители и пассажиры зачастую оказываются без спасательных жилетов. Их фактическое наличие на маломерном судне, а не на человеке при происшествии вряд ли поможет. Бесполезным жилет окажется также в том случае, если не будет застегнут – в воде он моментально слетает, и пострадавший рискует стать очередной жертвой водной стихии».
В минувшие выходные сотрудниками ГИМС было составлено 22 протокола: 13 из них – по ч. 1 ст.11.8 «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления  (Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания) –; 2 – по ст. 11.7 «Нарушение правил плавания»; 5 – по ч. 2 ст.11.8 «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления  (Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления)»; 2 – по ст. 11.10 «Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах».
16:47
276
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...