В Иркутской области полностью сформировали сеть МФЦ
Пять отделов по обслуживанию заявителей открылись в населенных пунктах КутуликАларского района, Куйтун, Чунский, Магистральный Казачинско-Ленского района иЕрбогачен Катангского района. Кроме того, 16 территориально обособленных структурных подразделений начали работать в Чунском, Куйтунском, Казачинско-Ленском и других районах. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» имеют 96,3% жителей Иркутской области.
Напомним, в многофункциональных центрах «Мои документы» предоставляется более 260 государственных и муниципальных услуг в различных сферах: земельно-имущественные отношения, налогообложение, пенсионное обеспечение, регистрационный и миграционный учет, социальная защита населения.
По словам министра, сейчас в Приангарье действуют 46 центров «Мои Документы», а также 148 обособленных подразделений, насчитывается 586 окон обслуживания. В 2015 году зафиксировано более 920 тысяч обращений заявителей.
Наибольшее количество оказанных услуг составили услуги федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – 43,4%. Также большим спросом в 2015 году пользовались услуги федеральной миграционной службы (доля составила 17,9% от всех услуг), министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (14,1%), Пенсионного фонда РФ (10,7%).
В Иркутской области функционирует центр телефонного обслуживания (8-800-1000-447), по которому можно получить консультационные услуги по работе МФЦ. Центр «Мои документы» Иркутской области планирует продолжать работу по повышению уровня удовлетворенности жителей качеством предоставляемых услуг и расширять перечень оказываемых услуг.